цифровая печать ценыЕсли вы когда-либо сотрудничали с типографиями, тогда вы в курсе, что многие из них даже не обладают собственными станками для печати. В такой типографии работает коллектив менеджеров по работе с клиентами, которые обрабатывают заказы и, если повезет, дизайнер. По сути это посредники, которые могут даже не понимать сути работы принтера.

Обращаясь в выбранную компанию, уточните, где размещен их цех с всеми печатными станками, и могут ли вам его показать. В случае отказа в просмотре высока вероятность того, что это не типография, а просто посредники и печатать будет совсем другая компания.

Потребностями клиентов могут быть достаточно разные запросы:

  1. Брендированная сувенирная продукция.
  2. Рекламная полиграфическая продукция.
  3. Реклама на текстиле.
  4. Заказ печати сертификата.
  5. Заказ макета визиток.
  6. Печать листовок А3.

Профессиональный штат работников

В типографии трудятся не только менеджеры и дизайнеры, на печатном оборудовании трудятся специалисты, чья квалификация влияет на качество продукта на выходе: соответствие цветовой гаммы и готовой полиграфии, четкость печати, разнообразие постпечатной обработки (конгрев, вырубка, ламинация, шелкография).

Высшее качество всего задействованного оборудования

Не будет лишним поинтересоваться у представителей типографии, сколько лет их печатному оборудованию и какой его производитель. Устаревшее оборудование не в силах предоставить результат, который часто требуется заказчиками. Наверное, не имеет смысла рассуждать о том, что дешевое оборудование не способно предоставить качество.

Качество не ценит нездоровой экономии

Прежде чем начать экономить стоит задуматься, что вам нужно, и только после того осмотреть все нюансы. В разговоре с менеджером цифровая печать по недорогим ценам, стоит обсудить моменты, в которых не нужно использовать дорогую печать. Подразумевается приемлемая экономия на материалах для печати, но тут следует говорить только с представителями типографии. Если это материалы рекламного характера или корпоративные, то нужно ли портить впечатление потенциальных клиентов, экономя на данном аспекте?

Исследование примеров работ

Главное условие: ознакомьтесь с образцами продукции, которую печатала типография. Все примеры должны находиться в портфолио. Если среди бывших клиентов типографии присутствуют известные компании, то это повышает доверие. В свою очередь, изучив вживую примеры продукции, вы сразу заметите, насколько качественный продукт вы держите в руках.

Существующие сегодня типы печати:

  1. Тампопечать. Распространенный вид технологии глубокой печати. Выручает при оформлении поверхностей, на которых остальные способы терпят фиаско: ручки, ключи, зажигалки и т. п.
  2. Сублимация – печать рисунка наносится на основу, после чего переводится на нужное изделие с применением термопресса.
  3. Офсетная методика печати подразумевает перенос краски с печатной формы на основу не напрямую, а через промежуточный офсетный цилиндр.
  4. Печать с помощью литографического камня. Данный способ используется художниками и типографиями (выпуск афиш, упаковки, книги).
  5. Флексография является разновидностью высокого способа печати с использованием гибких печатных форм и низковязких красок.
  6. Трафаретный способ печати (Шелкография) дает возможность использовать в типографии практически все доступные материалы: полотно, синтетические брезенты, керамика, латекс, бумага.